Способы оплаты

1. Оплата наличными при получении товара.

Расплатиться наличными Вы сможете при получении заказа у курьера или в офисе магазина «Akua» при самовывозе.

Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Подробнее:http://rozetka.com.ua/payments-and-deliveries/

2. Предоплата
Предварительная оплата заказа на карту ПриватБанка.

3.  Наложенным платежом

Оплата заказа производится после получения и осмотра товара в отделении компании перевозчика. Услуги транспортной компании оплачиваются непосредственно на месте выдачи в соответствии с тарифами перевозчика.

ВНИМАНИЕ! Доставка с наложенным платежом осуществляется исключительно для заказов свыше ПЯТЬСОТ гривен.

4. Минимальная сумма заказа - 100 грн.

 

Доставка

ВНИМАНИЕ! Доставка товара курьером на время карантина приостановлена!

По Киеву доставка товара  осуществляется курьером (по договоренности).

  • стоимость доставки составляет от 40 грн в зависимости от местонахождения Заказчика, габаритов и веса товара

  • доставка заказов на сумму свыше 1000 грн. по г. Киеву осуществляется бесплатно

  • доставка производится до входа в здание

  • по желанию покупатель может сам забрать свой заказ из офиса компании. В этом случае предварительно просим согласовать дату и время Вашего визита

  • Самовывоз товара из выставочного зала по адресу: г. Киев, ул. Магнитогорская, 1-И, либо из магазина "Наживка" ст. метро "Днепр"
    Подробнее:http://rozetka.com.ua/payments-and-deliveries/

 

Службы доставки

По Украине доставка осуществляется с помощью компании Новая почта  (www.novaposhta.com.ua). Доставка другой компанией возможна по договоренности.

Стоимость доставки и подробную информацию о представительствах в Вашем городе можно узнать на сайтах компаний перевозчиков.

 

Упаковка товара

Товар упаковывается в удобную транспортировочную тару, обладающую необходимыми свойствами для безопасной перевозки. 

Внимание! 

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт(претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по контактным телефонам.